Автокузов и их сварка

Сварка рам и автокузовов– выбираем электроды правильно

Работа с рамами автомобилей – традиционно один из наиболее нелюбимых мастерами типов сварочных операций. Причины такой неприязни вполне обоснованы: толщина металла обычно невелика, а швы подвержены коррозии и перегрузкам. В результате качественно и надежно соединить элементы рамы становится достаточно сложно даже опытному сварщику.Для сварки хорошо подойдут электроды УОНИ-13/45 или УОНИ-13/55. Выполнять работы с кузовом или рамой авто лучше всего инверторным сварочным аппаратом: при этом риск «сжечь» металл существенно снижается, а слой наплава получается более тонким и ровным.На чем основана покупка электродов именно этой марки? – Они оптимально подходят для работы с конструкциями, испытывающими значительные нагрузки. Ближайший аналог, расходные элементы АМО, не рассчитаны на создание швов, находящихся под постоянно меняющимся давлением.

Мастера часто шутят, что такие электроды купить стоит для сварки заборов, но никак не движущихся частей.Обычно сварка автокузовов проходит не в самых удобных условиях: конструкция находится далеко не в горизонтальной позиции, а мастер работает в стесненном положении. В этом случае пользоваться электродами, требующими высоких навыков сварки, весьма затруднительно даже специалисту. А вот электродами УОНИ-13/45 работать достаточно просто, поэтому для соединения рам авто они подходят как нельзя лучше.Немалую роль играют цена и доступность расходников. Сегодня некоторые электроды купить весьма проблематично: изделия определенных марок имеют просто запредельную стоимость и выпускаются в ограниченном количестве.

Сварка автокузова
Сварка автокузова

Сварка автокузовов электродами УОНИ

Электроды УОНИ весьма дешевы, используются повсеместно, и приобрести их в нашей стране можно без малейших проблем. Весьма качественные расходные материалы выпускает, к примеру, завод «СпецЭлектрод».Качество шва, которое обеспечивают электроды УОНИ -13/45, вполне соответствует всем требованиям, предъявляемым к таким соединениям. Металл наплавки имеет неплохую текучесть, что позволяет работать даже с небольшими дефектами. Сварной шов хорошо поддается шлифовке и последующей покраске.

Доля примесей и углеродистых соединений в наплаве снижена – он практически не щербится и меньше подвержен коррозии. Шов достаточно плотный и имеет хороший коэффициент растяжения, поэтому вибрация рамы и нагрузка на металл не ведут к разрывам или трещинам сварки. При правильной сварке автокузовов, можно получить результат, который будет превосходить наши ожидания