Автомобильный двигатель на дизеле и русская зима

автомобильный двигатель на дизеле и русская зима: правила игры

Бывалые автомобилисты любят рассказывать истории о том, что дизельный двигатель и наши зимы – вещи совершенно несовместимые. Надо сказать, что автомобильная промышленность движется вперед семимильными шагами, а потому двигатели, которые выпускаются в последние пять-десять лет, отличаются от своих предшественников не только экономичностью и отсутствием характерного «тракторного» шума, но также и тем, что не вызывают осложнений ни летом, ни зимой.

Как достичь совершенства автомобильного двигателя на дизеле?Автомобильный двигатель

Во многом работа двигателя автомобиля при низких температурах, которые обязательно сопровождают наши зимы, зависит от того, насколько точно водитель выполняет правила эксплуатации. Среди самых основных акцентов можно отметить:

Рабочее состояние аккумулятора – дизельный двигатель автомобиля выделяется значительными степенями сжатия в сравнении с бензиновыми аналогами, а кроме того, пусковые обороты также выше. Таким образом, аккумулятор должен демонстрировать повышенную мощность (не путать с емкостью). Специалисты рекомендуют модели, в которых показатель пускового тока не ниже 320 А именно для дизельных авто.

Работа дизеля, сопровождающаяся дымом – повод проверить систему до наступления зимы. В данном случае одной из причин может стать показатель угла опережения впрыска топлива, что также следует регулировать до первых холодов.

Износ поршневых колец – этот фактор также влияет на работу двигателя зимой. Как правило, такая проблема касается машин, чей пробег перевалил за сотню тысяч километров.

Для того чтобы зимой ездить без всяких проблем, нужно заправлять в бак специальное зимнее топливо, пользоваться особыми маслами, а также стоит установить систему предпускового подогрева самого мотора Webasto. Те, кто уже пробовал систему в действии, понимают, насколько ценны ее возможности, ну а другие могут спорить о ее бесполезности, но только лишь до того момента, пока не удостоверятся в собственной неправоте. Но самое сложное испытание случается с автомобилистом тогда, когда столбик градусника опускается ниже 25 градусов мороза: тут уж никакая теория не спасает, нужен четкий план действий и такое же четкое его исполнение.

Зимнее топливо: необходимость или рекламный ход?

Основное отличие топлива, которое рекомендуется использовать в зимнее время, в концентрации парафинов в его составе. Зимний состав разрабатывается с применением присадок, которые называются депрессорными, именно в их задачи и входит обеспечение устойчивости дизеля к морозам. Как правило, нижний порог использования стандартного дизтоплива ограничивается 30 градусами мороза, но есть и другой тип – арктический, который можно заливать в бак даже тогда, когда за бортом автомобиля температура составляет – 50 оС. Нерадивые водители, которые не обращают внимания на топливо на заправке, рискуют добиться быстрого засорения топливного фильтра.

Несколько советов автомобилистам: когда температура на градуснике неумолимо падает, необходимо следить, чтобы двигатель автомобиля не выстуживался больше трех часов; имея или нет индикацию необходимости слива отстоя на панели приборов, следует помнить, сто процедуру нужно произвести один раз в месяц; необходимо покупать специальные добавки и присадки, которые улучшают качество дизельного топлива; если в автомобиле не установлена система Webasto, в преддверии зимы стоит позаботиться о ее установке, это значительно улучшает условия запуска дизельного двигателя автомобиля.