Особенности и назначение сальников коленвала

Если из-под коленвала наблюдается просачивание масла, речь идет об изнашивании уплотнительного сальника. Такая ситуация может повлечь за собой ускоренный износ механизмов двигателя. В этом случае потребуется замена сальника коленчатого вала. Приобрести его, а также другие запчасти для «Ситроена» http://www.dar-auto.ru/contacts можно в специализированных компаниях.

Зачем нужны сальники?

Чтобы двигатель функционировал с должной эффективностью, он должен постоянно смазываться. Это обеспечивается работой смазочной системы, которая осуществляет постоянную подачу масла под давлением к подвижным механизмам двигателя.

Также возможно поступление смазочной жидкости самотеком. Основной задачей при этом является максимально возможное уменьшение трения, а также удаление продуктов износа металлических деталей. Так реально обеспечить защиту двигателя от повреждений.

Коленчатый вал выходит из корпуса мотора наружу. Чтобы отсутствовали протечки масла, отверстия, в котором он вращается, требуется уплотнить. Именно для данной цели и используются сальники, которые также называются коренными. Всего их два. Такие детали имеют вид колец, диаметр которых аналогичен диаметру коленвала мотора.

Уплотнители производятся из фторкаучуковой резины, силикона. Данные материалы выбраны неслучайно, так как они демонстрируют устойчивость к воздействию высоких температур и смазочных жидкостей. Таким образом, исключается повреждение сальника из-за перегрева, возникающего при трении. Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности и назначение таких изделий.